будем рады видеть вас на нашем сайте

пятница, 7 мая 2010 г.

Летные курсы

Летные курсы
Что же такое "Пилот на один день"? Название этого мероприятия используется большинством коммерческих авиакомпаний, для того чтобы предложить Вам получасовой полет, в котором Вы "сами" будете пилотировать самолёт.  Получасовой - означает, что время, с момента включения двигателя до момента его выключения, будет равно не более получасу. То есть у вас будут полноценные 20-25 минут в воздухе. Инструктора этих компаний дадут Вам подержаться за штурвал только в ровном полёте по коридору, шириной в одну милю (инструктор не даст Вам выйти за пределы коридора ни при каких условиях). И, естественно, любое изменение режима полёты инструктор будет проводить сам. Мы предлагаем другое.
Первое занятие курса "Самостоятельное пилотирование" лётной школы. Вы встретитесь с инструктором до полёта, он проведет часовой теоретический треннинг, объяснит назначение каждого руля управления самолётом и приборов в кабине. Он вам расскажет - как взлетать, менять режимы полёта, держать заданную высоту, поворачивать, и много всего другого. Вы вместе проверите, Ваши знания о том, что Вы будете делать в воздухе, и как Вы будете управлять самолётом. После этого вы вместе проведете предполётную подготовку.
Взлетев, вы направитесь в одну из тренировочных зон Израиля, определяющих вам свободу маневрирования по крайней мере в 2500 фут по вертикали и в 20 километров по горизонтали. Там, Вы будете вести самолёт - держа высоту, меняя курс, снижаясь и поднимаясь! Вы сможете вместе проделать базовые фигуры пилотажа. Инструктор покажет Вам, как делаются перевороты через крыло, виражи и свечки. Вы увидите как чутко самолёт ведёт себя в полёте на высоте 150 метров и как безмятежна погода на высоте 2 километра. Время, которое Вы проведёте в тренировочной зоне будет ограничено только запасами топлива в Ваших крыльях (а его там часов на 8 полёта).
Вы платите только за съём самолёта напрокат.
Все остальные услуги, инструктаж, зона, фото и видео-съёмка - бесплатны.
Cessna 152
Крошечный на вид самолётик, тем не менее обладает поразительной надёжностью, позволяющей ему практически монополизировать область тренировок начинающих пилотов. Ошибки пилотирования и способы выхода из них, которые на нем можно отработать, не простит Вам, практически, ни один другой самолёт.


a1 1

Достоинства: 
Высокие кресла, расположение лобовых окон и приборной панели создают широкий фронтальный обзор, который для начинающего летчика, следящего за положением своего носа ежесекундно, просто необходим.
Низкая посадочная скорость с хорошим планированием, к тому же существенно облегчают посадку.
И многое, многое,  многое другое....  делающее этот самолёт наилучшим выбором для уроков пилотирования.
Если Вы, хотите научиться летать, или просто почувствовать дрожь  штурвала в руках - лучше этого самолёта не придумаешь. Ах,  да! Этот самолёт - самый дешёвый...
Лётно-Технические Характеристики:
Размах крыла: 10.17 м.
Длина самолета: 7.25 м.
Высота самолета: 2.59 м.
Площадь крыла: 14.90 м².
Масса пустого самолета: 513 кг.
Максимальная взлетная масса: 760 кг.
Тип двигателя: 1 ПД Avco-Lycoming O-235-N2C
Мощность: 1 x 108 кВт.
Максимальная скорость: 200 км/ч.
Крейсерская скорость: 195 км/ч.
Практическая дальность: 575 км.
Максимальная скороподъемность: 218 м/мин.
Практический потолок: 4665 м.
Стоимость курса - 290 $ за час полета
Cessna 172/P
Cessna 172 - это настоящий самолёт! С первой же минуты полёта, Вы почувствуете, что 172я модель - это что-то другое - более быстрое, более удобное и красивое...
a1 1

Достоинства: 
Этот самолёт развивает скорость до 120 KNOTS, что даёт ему возможность долететь от Тель-Авива до Эйлата меньше чем за два часа. 
В нем  много места для каждого пассажира, удобные кресла и комфортабельное расположение приборов на приборной доске.
Его внешний вид даже не нужно расхваливать - достаточно взглянуть на фотографии.
Из-за широкого обзора с задних сидений - этот самолёт, как нельзя, подходит для романтических свиданий над облаками, а благодаря скорости - для авиаперевозок...
Лётно-Технические Характеристики:
Размах крыла: 10.92 м.
Длина самолета: 8.21 м.
Высота самолета: 2.68 м.
Площадь крыла: 16.30 мІ.
Масса пустого самолета: 649 кг.
Максимальная взлетная масса: 1043 кг.
Тип двигателя: 1 ПД Avco-Lycoming O-320-H2AD
Максимальная скорость: 232 км/ч.
Крейсерская скорость: 226 км/ч.
Практическая дальность: 1065 км.
Практический потолок: 4328 м.
Кол. мест 4 чел.
Стоимость курса - 320 $ за час полета
Piper PA32 Cherokee 6
Выбор самолёта обычно базируется на стоимости. Но только не всегда самая дешёвая цена за час аренды самолёта означает низкую стоимость предстоящего полёта. Перелёт из Тель-Авива в Ларнаку (Кипр) на Сесне 172 занимает два с половиной часа в одну сторону (и два часа ровно - от Хайфы). Если принять во внимание, что Сесна может взять с собой только трёх пассажиров, то стоимость полёта для каждого пассажира, становиться достаточно высока. Самолёт, который поднимает на борт больше человек и летит быстрее, в данной ситуации выгоднее. В целом, у каждого самолёта есть своё наиболее рентабельное расстояние. Оно зависит от количества потребляемого топлива (а значит и от количества двигателей), от скорости и от грузоподъёмности данного самолёта.  Например, перелёт из Хайфы в Тель-Авив на Сесне сделать вдвое дешевле, чем на Боинге, который хоть и поднимает на борт более 200 человек, но только за время взлёта съест больше топлива, чем 200 маленьких Сесне.  Вот, именно для этих случаев, мы предлагаем Вам  Cherokee 6.       
a1 1

Достоинства: 
Прежде всего скорость 140 KNOTS дает возможность долететь например до Ларнаки за час двадцать, а до Анталии часа за три. 
Способность взять с собой пять пассажиров (кроме лётчика) . Так, что если нас шестеро и мы летим заграницу, лучше арендовать именно его. Эта машина более подготовлена к дальним перелётам,
Самолет  комфортабельный с большой грузоподъёмностью.
Лётно-Технические Характеристики:
Размах крыла: 11.02 м.
Длина самолета: 8.59 м.
Высота самолета: 2.49 м.
Максимальная взлетная масса: 1097 кг.
Тип двигателя: 1 ПД Avco-Lycoming ТIO-540-S1AD
Максимальная скорость: 330 км/ч.
Практический потолок: 6095 м.
Практическая дальность: 1593 км.
Кол. мест 6 чел.
Стоимость курса - 375 $ за час полета
a1 1

Cessna T206H
Самый быстрый, самый высотный, самый бесшумный. Прежде всего, он почти новый – модель 2004 года. Именно на этом самолете были пересечены все США, Канада, ледники Гренландии и Исландии, вся Европа и, без единой неисправности, за 57 часов полёта, прилетел в Израиль.
Сегодня он называется “Чарли-Виски-Янки” и он - всего один T206H в Израиле. Других таких нет.
Достоинства: 
Кожаные кресла, тишина в кабине (то есть возможность общаться друг с другом без наушников), кислород для высотных перелётов и кондиционер.
Возможность набрать высоту до 30 000 фут и крейсерская скорость в 180 узлов.
Самолёт долетает до Эйлата или до Кипра за полтора часа, с дальность полёта без дозаправки - достаёт вплоть до Греции...
И самое удобное - широкое багажное отделение вмещающее все сумки и чемоданы.
Лётно-Технические Характеристики:
Размах крыла: 10.92 м.
Максимальная взлетная масса: 1639 кг.
Тип двигателя: Avco-Lycoming TIO-540-AJ1A (турбо)
Максимальная скорость: 330 км/ч.
Практический потолок: 8230 м.
Практическая дальность: 1167 км.
Кол. мест 6 чел.
Стоимость курса - 467 $ за час полета
Романтические полеты
a1 1

Интересно ли Вам полюбоваться Тель-Авивской набережной или Хайфским портом ранним утром? Втретить восход солнца, и разделить волнующее ощущение полёты с кем-то близким. Осуществить это желание совсем несложно...
Самолёт в любом из аэродромов Израиля (Беер-Шева, Эйлат, Афула, Хайфа, Рош-Пина, Тель-Авив или Герцлия). В назначенный день, встречаемся в аэропорту, и быстро, по классу VIP, пройдя все предпосадочные процедуры, выходим на взлётное поле, где будет ждать самолёт, и в нём бутылка вина (по Вашему вкусу) или шампанского. Ещё пару минут, и весь Израиль у Ваших ног...
Ваш полёт будет включать полный перелёт из одного аэродрома в другой. Там, будет посадка и
a1 1

отдых, прежде, чем отправится в обратный полёт, который будет происходить на другой высоте. Высоте, дающей возможность совершенно по - новому взглянуть на, уже виденный,  проплывающий ландшафт. Пилот расскажет Вам о местах, мимо которых Вы пролетите, и пилот заснимет весь полёт на видеокамеру, чтобы после завершающей посадки подарить Вам на память видеокассету.
Обязательно стоит сказать о том, что снимая самолёт напрокат, Вы оплачиваете только время работы включённого двигателя, а следовательно Вы вполне сможете сделать сколь угодно долгую остановку в Хайфе, Тель-Авиве или Эйлате для того чтобы осмотреть местные достопримечательности, сходить на набережную или пообедать в хорошем ресторане...
Авиатакси
a1 1

В жизни бывает всякое. Скорее всего и у Вас были моменты когда Вам совершенно необходимо было срочно быть за тридевять земель, но попасть туда Вы просто не успевали. Времени катастрофически не хватает. И даже если вести машину 200 километров в час, рискуя потерять права и здоровье (а то зачастую и жизнь), то всё равно за час из Эйлата, до Рош-Пины не доехать. И уж точно в тот-же день обратно не вернуться.
То что вы не сможете совершить на машине, это можно совершить на самолете, без проблем со скоростью,
временем (и законом).
Полёты за границу
a1 1

Прежде всего, стоит поговорить о том, чем же отличаются полёты за границу на частных самолётах от стандартных рейсов Эл-Аля, Аркии или любой другой коммерческой авиакомпании. Имейте в виду, что куда бы Вы на частном самолёте не полетели, в любой стране мира, Вас примут за владельца этого самолёта. Никто не знает это Ваш самолёт или Вы взяли его напрокат. Следовательно, наземный сервис Вам будет предоставлен, как владельцу самолёта, с соответствующими атрибутами (и к сожалению, с соответствующей ценой).          
Встреча в аэропорту за 10 минут до полёта.
Паспортный контроль – не для Вас. Представитель аэропорта возьмёт Ваши паспорта и через пару минут вернёт их Вам уже с необходимыми печатями.
Регистрация и очередь на просвечивание багажа тоже не для Вас. Ваш багаж скорее всего будут нести, и просветят его так быстро, что
a1 1

Вы даже и не заметите.
К самолёту подадут персональный автобус, и водители его, улыбаясь на все 64 зуба, будут предельно счастливы Вам услужить.
Если по каким-либо погодным или техническим причинам вылет задержится, то к Вашим услугам будет комната, в которой в 99% случаев, кроме Вас и официантов, больше никого нет.
Время обратного вылета зависит только от Вас и Вы сможете всегда изменить его за 12 часов до полёта
Большой минус этих услуг, это то, что включая налоги на терминал, аэродром, диспетчеров и много всего другого, стоимость аэродромного сервиса за границей влетает в копейку. (На Кипре примерно 100 евро на человека). Если же не брать этот грабёж (по словам моего приятеля) в расчет, то стоимость самого полёта не намного больше, чем стоимость регулярных рейсов того же Эл-Аля, а преимуществ, как Вы сами видите, немало.
Цена определяется типом арендуемого самолёта. Позвольте напомнить, что как и во всех остальных полётах, Вы оплачиваете только аренду самолёта и государственные налоги. Услуги же пилотирования на 100% бесплатны.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий